Наш девиз
Целью проекта является теоретическая помощь родителям в создании благоприятных условий для полноценного проживания ребенком раннего детства, формировании у него основ базовой культуры личности.
Игры с детьми
Авторизация
Почтовый ящик
Вы не авторизованы.
Кто на сайте
НетНовости
Грудное молоко влияет на характер малышей
Грудное молоко не только укрепляет иммунитет детей и защищает их от многих болезней, но еще и положительно влияет на их характер. К таким выводам пришли финские ученые.
Так, у малышей, в течение первых шести месяцев находившихся на грудном вскармливании, меньше шансов к двум годам вырасти злыми и раздражительными. И наоборот, дети, которых кормили сухими смесями, чаще настроены по отношению к окружающим и сверстникам более враждебно.
По словам профессора Университета Турку Пяйви Мерьонена, грудное вскармливание в раннем возрасте оказывает непосредственное влияние на то, каким характером и поведением ребенок будет отличаться, когда подрастет и когда станет совсем взрослым.
В рамках исследования специалисты наблюдали за более чем 2 тыс. младенцев с момента их появления на свет и до того, как им исполнилось 24 года.
На протяжении всей работы они оценивали испытуемых по нескольким категориям, таким как уровень цинизма, паранойи и гнева. В среднем все мамы кормили детей грудью в течение четырех месяцев, а общее количество тех, кто предпочитали именно такой способ вскармливания, составило 88,2%.
Выяснилось, что все три качества были в большей степени выражены у тех, кого переводили на искусственные смеси. При этом молодые люди были в большей степени склонны к цинизму и паранойе, в то время как выросшие девушки – к гневу.
Источник: Росбалт



